четверг, 10 декабря 2015 г.

Ленивая зима

         Признаюсь честно, зиму я не люблю. Наш климат в принципе не подразумевает полноценной зимы. В моём понимании, это красивые снежные сугробы и снежинки, ложащиеся на волосы во время прогулки. Звучит красиво, но застать такую красоту в нашем Баку практически невозможно.
     Конечно, любить или не любить зиму выбор каждого, но готовым к ней нужно быть вне зависимости от ответа. И сегодня я хочу поговорить об одном из самых простых и удобных решений одежды на зиму - вязаное платье или платье-свитер.
     Длина, цвет, фасон и вязка - зависит только от ваших предпочтений. Но самым модным фасоном, я думаю, является платье-свитер, прямого свободного кроя, элегантно демонстрирующий стройность ног. В идеале оно выглядит именно так, будто вы надели свитер большого размера. У меня самой несколько вариантов этого платья и вам я так же рекомендую приобрести несколько моделей, различных по длине, цвету и фасону, поверьте, пригодится. Благо магазины предоставляют нам широкий выбор по приемлемой цене.
     Вообще вязаное платье, наверное, один из самых ленивых вариантов одежды, т.к. вообще не требует времени на раздумья, типа нечего одеть или как и с чем сочетать. Если вы опаздываете и нет времени на сложные решение, это идеальный вариант. Его можно носить с плотными или капроновыми колготками, носками, чулками, ботинками на плоской подошве или сапогами на каблуке. Выбор неограничен, что ещё больше упрощает наш выбор и уменьшает время сбора по утрам.
     Сегодняшним гостем нашей статьи стало серое вязаное платье с глубоким V-образным вырезом. Такое платье стоит носить поверх топа, рубашки или другого платья потоньше. Я выбрала длинную рубашку, ботфорты и шляпу, так полюбившуюся мне в этом сезоне. Так же я затянула платье ремнем, но его вполне можно носить и в свободном полёте. 

     С нетерпением жду лета, но давайте делать это красиво :-*

Фото: instagram.com/shafigaaliyeva
Одежда: instagram.com/foreveryoung_online_shop











   

Комментариев нет:

Отправить комментарий