вторник, 1 декабря 2015 г.

Деним, деним и ещё раз деним!



     Всем привет! Сегодня я подготовила для вас новый образ и он снова с нашими любимыми джинсами. О брюках уже сказано много, теперь я хочу поговорить и о других вещах в гардеробе из денима. 

                                             
     И сегодня ею стала джинсовая куртка. Оооочен классная, правда? :) Использовать две и более вещи из джинсы в одном образе вполне реально и модно, так что не бойтесь переборщить. Вы можете даже не волноватся про цвета и оттенки, они могут быть совершенно разными. Как видите на мне темно синие джинсы и голубая курта. Их разные цвета вовсе не мешают им мирно сосуществовать в одном look-е :) И да, она мне не большая, просто безразмерная верхняя одежда сейчас очень актуальна. 



     Далее поговорим немного о рубашке. Вообще т.к. рубашка является основой гардероба, наверное было бы неплохо иметь в наличии несколько вариантов. И в принципе с джинсами подойдет любой, все зависит только от случая. Но мой сегодняшний образ напоминает мне немного девочку с фермы в каком-нибудь американском фильме, по этому выбор пал на рубашку в клеточку. Кстати она из теплого матерала, так что вполне пригодна к носке зимой.


      
     Ну и завершить наш образ должны были именно ботинки, я выбрала вот такие кожаные, черные и вполне так фермерские :-D Шучу шучу, они очень удобные и практичные, как с точки зрения использования в большом количестве образов, так и при различных погодных условиях. 



Всю эту классную одежду можно найти по адресу www.instagram.com/bisquebaku 

Фото www.instagram.com/shafigaaliyeva




Комментариев нет:

Отправить комментарий