четверг, 26 ноября 2015 г.

Чёрные контрасты


  
          И как бы ни старалась я избегать чёрного цвета в гардеробе, он всё равно мне нравится. Вот и сегодняшний образ абсолютно чёрный, безо всяких проблесков ярких пятен. Но это не делает его скучным или заурядным, т.к. поиграть на контрасте мне всё же удалось, за счёт смешения стилей и тканей.


     

      Одним из наиболее популярных трендов является совмещение в одном образе очень нежных, и наоборот, очень грубых вещей. Платье с гипюровой юбкой, выбранное мной для сегодняшнего образа, вроде такое нежное, лёгое и женственное, по всем канонам требовало бы к себе элегантные туфли, пальто, клатч и вперёд покорять вечерние приёмы. Но практикта последних сезонов рисует нам совсем иную картину. Я тоже решила взглянуть на привычные вещи под другим углом и вот, что у меня получилось. 

    









       Вместо туфель я дополнила наше платье грубыми ботинками без каблука и кожаной косухой. Всего лишь три состовляющие, а получается стильный и актуальный образ. Как говорится, всё гениальное просто.



     Дополнительным плюсом этого look-a является его функциональность. Ели вы всё же сторонник более классических взглядов, то заменив ботинки на более изящную обувь на каблуке, мы получим совсем другой силует. Не бойтесь экспериментов! Сочетайте несочетаемое, пробуйте надевать что-то новое, совсем не похожее на вашу обычную одежду, возможно вам на столько понравится, что вы решите изменить не только гардероб, но и жизнь ;-) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий