среда, 25 ноября 2015 г.

    Городская осень

                 
            


   Я решила не тянуть и поделиться с вами следующим, собранным мною, образом. В этом look-е я использовали любимые всеми нами джинсы.






        Ну и т.к. на дворе уже почти декабрь, выбор мой пал на чёрный цвет. Как бы ни старалась я избегать этого цвета, но сталкиваться с ним приходится, он вне времени и трендов. В цвет брюк я выбрала объёмные ботинки. Кстати обувь, выбранная под цвет брюк или колготок, визуально удлиняет ноги. 



         Я не смогла стерпеть исключительно чёрного цвета в наряде и решила разбавить его серым свитшотом от Kenzo, обожаю их принты. Далее идёт сумка от Celine, которая уже несколько сезонов является хитом. Очень удобно наличие на сумке длинного ремешка, это позволяет перевесить её через плечо и оставить руки свободными. 



        Ну и конечно в холодную погоду хочется чувствовать себя по максимуму комфортно, поэтому я надела шапочку. Если в детстве мы были категорически против носить головные уборы и надевали их только под яростным взглядом мамы, то сейчас это очень актуальный и вполне уместный аксессуар. 



        В силу времени года, сложно представить себе какой-либо выход из дома без верхней одежды. В этом сезоне очень актуальны пальто, в том числе мужского кроя. Вот и моё больше походит на пиджак с чужого мужского плеча, на несколько размеров больше. Но это ничуть не мешает ему отлично вписаться в образ. Получился такой street style для повседневной городской беготни.   



Photo: www.instagram.com/shafigaaliyeva/ 
Follow me: www.instagram.com/goldynana/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий