воскресенье, 22 ноября 2015 г.



Этюд в осенних тонах

    

    И так, дорогие друзья, после долгих раздумий я решила начать писать полноценные, но не слишком большие и занудные статьи. Пока я разбираюсь во всех деталях настроек сайта, могут быть неполадки, так что прошу заранее меня извинить. Сегодняшняя статья будет тут первой и, скорее всего, пробной. А рассказать я хочу об одном из недавно собранных мною look-ов.



      Несмотря на глубокую осень и неизбежно приближающуюся зиму, красивой и элегантной хочется оставаться всегда. Поэтому, девочки, я предлагаю вашему вниманию такой мягкий и тёплый образ.

         Вязаные и шерстяные вещи очень актуальны этим сезоном, что конечно радует, т.к. подобные тренды позволяют оставаться модной даже в очень холодные дни. В этом образе я использовала вязаную юбку, водолазку и очень мягкий и тёплый кардиган. Я надела лодочки, но это вполне могут быть ботинки, возможно без каблука и даже с плотными колготками. Ну и как же можно представить выход из дома без сумки. Кстати, сумки с комбинированными цветами очень удобный варинт, их можно использовать под большое количество нарядов, поэтому советую задуматься о таком полезном приобретении. И получился у меня такой женственный и комфортный наряд. Одевайтесь тепло и не болейте! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий